Оставить заявку

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

КУПИТЬ/ ПРОТЕСТИРОВАТЬ В ОБЛАКЕ
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ/ ДОРАБОТКУ
АБОНЕНТСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
2900002653786
От 1 230 ₽/мес
Арендовать
Демо-версия 14 - 30 дней
Демо-доступ

ВАШИ БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ «1С» У НАС

Консультация
Консультация

Сертифицированные специалисты проконсультируют по вашей задаче с «1С»

Демонстрация
Демонстрация

Продемонстрируем возможности программы на встрече. Ответим на вопросы.

Доставка
Доставка

Бесплатно доставим программу за 1 день с момента оплаты в пределах МКАД.

Установка
Установка

После покупки программы специалисты могут установить ее на ваш компьютер.

Поддержка
Поддержка

Будет доступна Линия консультации 24/7 по вопросам работы в «1С».

Управление сервисным центром 1С демо онлайн

Управление сервисным центром 1С демо онлайн

Заполните форму и получите быстрый доступ.

1C:Управление сервисным центром — отраслевое решение, созданное для автоматизации работы предприятий, которые занимаются ремонтом, обслуживанием и технической поддержкой самых разных устройств - от бытовой техники до компьютерной электроники! Больше не нужно запутываться в гарантийных и послегарантийных документах, следить за расписаниями и беспокоиться о правильности оказываемых услуг.

Что вы получите, заказав демо-версию 1С:Управление сервисным центром
Полностью рабочая версия программы
Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
Быстрый доступ к программам
Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
Методическая поддержка
Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
Купон на 20% скидку
Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 31.10.2024 г. Позвони сейчас!

БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 30 ДНЕЙ
Почему сотрудничать с нами выгодно

Готовы решать сложные задачи бизнеса

Есть собственные разработки под специфические задачи

Продукты и решения для бизнеса любой величины

Полное и качественное сопровождение клиента

Мы очень гибкие в плане ценообразования

Экономим время и нервы нашим клиентам

Минимальная стоимость и сроки внедрения 1С

Быстрый старт
Быстрый старт
от 8 часов
  • установим 1С и клиентские лицензии (до 5 АРМ)
  • создадим 1 организацию, 2 пользователя, настроим вашу учетную политику
  • проконсультируем одного пользователя по загрузке и заполнению данных в 1С
  • обучим азам 1 работника
от 32 000 ₽
Хит продаж
Мы советуем
Стандарные настройки
Стандарные настройки
от 19 часов
  • установим 1С и клиентские лицензии (до 10 АРМ)
  • создадим 1 организацию, 2 пользователя, настроим учетную политику
  • индивидуально настроим типовые роли (3 профиля)
  • загрузим первичные данные, введем начальные остатки
  • обучим до 5 работников
от 64 000 ₽
Минипроект внедрения 1С
Минипроект внедрения 1С
от 21 дня
  • проведем аудит бизнес-процессов
  • смоделируем целевую систему под ваш бизнес
  • доработаем функционал 1С при необходимости
  • внедрим решение в вашу IT-инфраструктуру
  • окажем поддержку при старте работы с системой
от 250 000 ₽

1С Предприятие 8. Управление сервисным центром (1С:УСЦ)

"1С:Управление сервисным центром" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", редакции 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает отраслевую специфику сервисных предприятий.

Возможности программы

Учет клиентов и контрагентов
Заявки на ремонт
Управление запасами
Расписание и контроль задач
Финансовый учет
Отчетность и аналитика

Учет клиентов и контрагентов

Благодаря данной системе вы сможете эффективно управлять всей информацией о клиентах и контрагентах. Вы сможете создавать профили с основными данными, контактной информацией и даже добавлять комментарии о них. 

Забудьте о бесконечном листании бумаг и переделывании данных вручную. 

Создавайте профили клиентов и контрагентов, сохраняйте в них необходимую информацию, включая контакты, адреса, банковские реквизиты и даже особенности взаимоотношений. 

И, конечно же, не забывайте о возможности анализировать и отслеживать ваших клиентов и контрагентов. Благодаря всевозможным отчетам и аналитическим инструментам, вы сможете видеть своих самых преданых клиентов и самых прибыльных контрагентов.

Так что, "1С Управление сервисным центром" поможет вам управлять вашими клиентами и контрагентами с легкостью и шармом. 

Заявки на ремонт

Как только клиент обратится в сервисный центр с проблемой, Вы сможете создать для него заявку на ремонт. 

Заявка содержит информацию о клиенте, аппарате, его модели и поломке. 

Каждая заявка имеет свой уникальный номер и статус, чтобы Вы всегда были в курсе текущего состояния ремонта. 

А когда ремонт закончен, можно закрыть заявку и выставить счет клиенту за оказанные услуги. 

Так что, с помощью "1С Управление сервисным центром" Вы сможете эффективно управлять заявками на ремонт и поддерживать довольных клиентов.

Управление запасами

С помощью данного модуля вы сможете контролировать все свои запасы и быть уверенными, что вы всегда знаете, что есть в наличии и что нужно заказать.

Вы сможете вести учет товаров, осуществлять закупки и продажи, а также отслеживать движение товаров по складу. 

Кое-что покинуло ваш склад? Не беда, "1С Управление сервисным центром" позволяет отслеживать все перемещения товаров и вести учет потерь.

И не забывайте о возможностях проведения инвентаризации и генерации различных отчетов. 

Так что, "1С Управление сервисным центром" поможет вам управлять вашими запасами с легкостью и элегантностью. 

Расписание и контроль задач

С помощью данного модуля вы сможете вести учет всех ваших задач, планировать их выполнение, а также контролировать время их реализации. 

Вы сможете создавать задачи и привязывать к ним сотрудников, определять сроки выполнения, а также отслеживать текущий статус каждой задачи.

Не знаете, какой задаче дать приоритет? Не беда, в модуле есть возможность установить уровень важности для каждой задачи.

К тому же, с помощью расписания вы сможете оптимизировать и распределить задачи между сотрудниками. 

И конечно же, не забывайте о мощных аналитических возможностях модуля. Ведь вы сможете получать различные отчеты и статистику по вашему расписанию и задачам. 

Ну что, с "1С Управление сервисным центром" вы сможете контролировать и управлять вашим расписанием и задачами, словно они подчиняются только вашей воле.

Финансовый учет

В этом модуле вы сможете вести учет всех финансовых операций вашего сервисного центра. 

Вы сможете управлять финансовыми потоками, вести учет доходов и расходов, а также контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.

Не знаете, как и когда оплачивать счета своим поставщикам? Не проблема, в модуле есть возможность формировать и контролировать платежные поручения.

И само собой разумеется, что в финансовом учете присутствуют мощные аналитические возможности. Вы сможете получать различные отчеты по финансовой деятельности вашего сервисного центра. 

Ну что ж, с "1С Управление сервисным центром" вы сможете эффективно вести финансовый учет, чтобы ваш сервисный центр процветал и рос.

Отчетность и аналитика

С помощью этого модуля вы сможете генерировать разнообразные отчеты о деятельности вашего сервисного центра. 

Нужно получить отчет о прибылях и убытках? Нет проблем, "1С" сгенерирует его для вас.

Хотите посмотреть, какие работы приносят вам наибольшую прибыль? Скажите "1С", и вы получите нужный отчет. 

Аналитические возможности "1С" также включают контроль над финансовыми показателями, динамикой продаж, а также анализом эффективности ваших сотрудников.

Так что не забудьте воспользоваться всеми преимуществами отчетности и аналитики в "1С Управление сервисным центром". 

1С:Управление сервисным центром - что это?

1С:Управление по целям и KPI (Key Performance Indicators) - это программное решение, разработанное на базе платформы 1С:Предприятие, которое позволяет компаниям управлять своей деятельностью на основе целей и ключевых показателей эффективности.

Основная цель программы 1С:Управление по целям и KPI - это обеспечение прозрачности и целенаправленности бизнес-процессов. Она позволяет компаниям определить стратегические и операционные цели, установить показатели эффективности (KPI), а затем отслеживать выполнение этих показателей, анализировать результаты и принимать соответствующие управленческие решения.

1С:Управление по целям и KPI помогает компаниям улучшить управление своей деятельностью, сосредоточиваясь на ключевых показателях эффективности и целенаправленном достижении установленных целей. Это позволяет повысить операционную эффективность, улучшить управленческие решения и достичь более высоких результатов.

Читать далее
С нами вы получите:

Бесконечное количество возможностей

Упрощение и автоматизацию работы

Аналитику и отчетность

Интеграцию со сторонними сервисами

Поддержку и обучение

Так что не ждите ни минуты дольше, арендуйте "1С Управление сервисным центром" и станьте на шаг ближе к успеху вашего сервисного бизнеса!

Функциональные возможности управление сервисным центром

возможность принимать, регистрировать и управлять заявками на обслуживание или ремонт, а также создавать и контролировать заказы на запчасти и материалы.
функционал для планирования и учета ремонтных работ, включая контроль над выполнением задач, расчет времени и затрат, а также отслеживание всех этапов ремонта.
возможность вести учет и управление запасами материалов и запчастей, контролировать поставки и оптимизировать их использование.
интеграция с модулем финансового учета, что позволяет выставлять счета клиентам, контролировать оплаты и финансовые операции.
функционал позволяет вести базу данных клиентов, отслеживать историю обращений, контролировать удовлетворенность клиентов, обеспечивая более индивидуальное обслуживание.
возможность проводить анализ данных, создавать отчеты и дашборды для принятия управленческих решений и контроля эффективности работы сервисного центра.

Преимущества Управление сервисным центром

Организация рабочего процесса:
Организация рабочего процесса:

С помощью "Управления сервисным центром" вы сможете создать ясную и эффективную систему управления рабочим процессом в сервисном центре.

Централизованное хранение информации:
Централизованное хранение информации:

Вся информация о клиентах, заказах, услугах и запчастях будет у вас под рукой.

Управление запасами и складом:
Управление запасами и складом:

"Управление сервисным центром" поможет вам эффективно управлять запасами и контролировать складские остатки.

Планирование работ и ресурсов:
Планирование работ и ресурсов:

Вы сможете точно определить сколько времени и какие ресурсы потребуются для каждого заказа и планировать рабочие графики в соответствии с этой информацией.

Улучшение взаимодействия с клиентами:
Улучшение взаимодействия с клиентами:

С помощью "Управления сервисным центром" вы сможете поддерживать более тесную связь с клиентами, предоставлять им информацию о ходе работы над заказом и напоминать о сервисных обслуживаниях.

Расширение возможностей бизнеса:
Расширение возможностей бизнеса:

Эта программа позволит вам развиваться и расти, добавлять новые услуги и модифицировать существующие.

Прайс-лист «1С:Управление сервисным центром»
ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА
КЛИЕНТСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВЕР
Варианты поставки 1С:Управление сервисным центром
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Электронная поставка
Доставка
30 100 ₽ Купить 1 клик
Клиентские лицензии
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
Доставка Установка Бесплатные часы
7 700 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
Доставка Установка Бесплатные часы
26 200 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
Доставка Установка Бесплатные часы
50 200 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
Доставка Установка Бесплатные часы
94 400 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
Доставка Установка Бесплатные часы
226 600 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих места
Доставка Установка Бесплатные часы
435 600 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих места
Доставка Установка Бесплатные часы
1 292 300 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих места
Доставка Установка Бесплатные часы
2 149 000 ₽ Купить 1 клик
Лицензии на сервер
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
Доставка Установка Бесплатные часы
17 500 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
Доставка Установка Бесплатные часы
61 100 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
Доставка Установка Бесплатные часы
104 700 ₽ Купить 1 клик
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
Доставка Установка Бесплатные часы
212 400 ₽ Купить 1 клик
Получить доступ к демо версии 1с по ссылке!