Критичная задача, система под угрозой остановки работы или вмешательство требуется немедленно
Заказчик формирует обращение в систему Service Desk
Исполнитель гарантированно реагирует в течении 15-ти минут и берет в работу
Исполнитель классифицирует задачу и согласовывает с Заказчиком срок выполнения
Исполнитель выполняет задачу удаленно или в офисе Заказчика в согласованные сроки
Каждый месяц Исполнитель предоставляет Заказчику отчет с показателями эффективности
После заключения, мы проводим аудит, в результате которого мы собираем данные по всем лицензиям, описываем бизнес-процессы, описываем обмены между 1с, описываем регламент работы, в котором прописываем скорость реакции на обращения от пользователей и составляем план работы (ежемесячное обновление, архивация 1С, настройки, доработки, обучение).
Если уже есть системный интегратор или администратор, то он должен гарантировать сохранность баз 1с и их ежедневное архивирование. После этого мы настраиваем защиту сервера от возможных угроз взлома и запуска шифровальщиков.
Критичная задача, система под угрозой остановки работы или вмешательство требуется немедленно
Средний уровень критичности задачи, система работает, но затрудняет работу сотрудника или его время используется неэффективно.