Автоматизация
бизнес-процессов на 1С
ГЛАВНАЯ РЕШЕНИЯ УСЛУГИ 1С ДЕМО ВЕРСИИ Услуги
    Оставить заявку
    ГЛАВНАЯ РЕШЕНИЯ УСЛУГИ 1С ДЕМО ВЕРСИИ Услуги
      Оставить заявку

      1C ITIL Стандарт демо версия

      Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов.
      demo.png

      Заполните форму и получите быстрый доступ.

      На указанный вами электронный адрес будет отправлена ссылка на доступ к демо базе 1с. Вы получите доступ к полностью рабочему решению продукта 1С. Вы сможете ознакомится с функционалом программы до его приобретения, изучать функционал программы и тестировать его возможности.

      Что вы получите, заказав демо-версию 1C ITIL Управление информационными технологиями Стандарт

      • Полностью рабочая версия программы
        Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
      • Быстрый доступ к программам
        Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
      • Купон на 20% скидку
        Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 31.01.2023 г.. Позвони сейчас!
      • Методическая поддержка
        Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
      • Бонусы при переходе на "Аренда 1С"
        Вы получаете приятные бонусы при переходе на тариф "Аренда 1С"
      БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 14 ДНЕЙ

      Шаги по началу использования 1с демо онлайн:

      01
      Тестирование продукта

      Наслаждаетесь работой

      02
      Запускаете программу

      Вводите параметры доступа из письма

      03
      Проверяете почту

      Ну указанный e-mail придет письмо с параметрами доступа. Переходите по ссылке 

      04
      Регистрация на сайте

      Вы заполняете заявку на сайте

      1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия Стандарт

      Решение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" - это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).

      Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.


      ВАШИ БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ «1С» У НАС
      Консультация
      Консультация
      Сертифицированные специалисты проконсультируют по вашей задаче с «1С»
      Демонстрация
      Демонстрация
      Продемонстрируем возможности программы на встрече. Ответим на вопросы.
      Доставка
      Доставка
      Бесплатно доставим программу за 1 день с момента оплаты в пределах МКАД.
      Установка
      Установка
      После покупки программы специалисты могут установить ее на ваш компьютер.
      Обновления
      Обновления
      Вы сможете самостоятельно обновлять вашу программу через Интернет.
      Поддержка
      Поддержка
      Будет доступна Линия консультации 24/7 по вопросам работы в «1С».

      Получить доступ к 1C ITIL Управление информационными технологиями Стандарт по ссылке?

      Заполните форму и получите моментальный доступ к базе 1C ITIL Управление информационными технологиями Стандарт по ссылке.