Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.
Совместное использование типовых соглашений и сегментов позволяет быстро менять правила продаж и те условия, при которых они предоставляются:Для изменения правил продаж конкретному партнеру достаточно переместить его в другой сегмент, причем это может быть сделано автоматически, согласно заданным правилам. Для изменения правил продаж для всех клиентов из определенного сегмента – достаточно один раз изменить типовое соглашение, используемое для клиентов данного сегмента. Программа контролирует соблюдение правил продаж: продажа с отклонением от установленных правил может быть совершена только после дополнительного согласования с руководителем или другими ответственными лицами.
В программе 1С Управление торговлей онлайн полностью отслеживаются процессы продаж. При этом продажи можно оформлять как по полному циклу оформления продажи (начиная с момента согласования коммерческого предложения на основании данных о первичном интересе клиента в оформленной с ним сделке), так и без предварительно оформленных коммерческих предложений и заказов клиентов, по так называемой «упрощенной схеме». Возможные схемы документооборота продаж представлены на рисунке.
В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. По результатам отработанных заданий в информационной базе могут быть автоматически созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собранная информация о клиентах. Предусмотрена также возможность самостоятельной работы торговых представителей без оформления предварительных заданий. Торговым представителям передается информация о товарах и клиентах предприятия. После работы с клиентами торговый представитель фиксирует оформленные заказы, уточняет сведения о клиентах или вводит данные о новых клиентах, фиксирует данные о расходах.
Срок поставки товаров указывается в заказе поставщику по каждому товару. Предусмотрено ручное заполнение сроков поставки или расчет сроков поставки в соответствии с условиями доставки по данному поставщику (транспортными ограничениями).График поставки товаров по нескольким заказам поставщикам можно посмотреть в отчете Состояние выполнения заказов поставщикам.
Функционал программы по управлению запасами позволяет решать следующие задачи: Обеспечение товаров по текущим заказам и для пополнения складских запасов согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж. Долгосрочное планирование закупок и формирование заказов по планам закупок.
Возможности программы по управлению закупками позволяют решать задачи по контролю срока поставки товаров, расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам. Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, анализировать причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывать дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаров.
По каждому поставщику можно хранить список тех позиций, которые он поставляет, и действующие цены (прайс-лист поставщика): прайс-лист поставщика регистрируется в рамках соглашения с поставщиком; предусмотрена возможность регистрировать цены в соответствии с различными условиями. Для каждого поставщика можно хранить информацию о соответствии номенклатуры поставщика (названия, артикула) и той номенклатуры, которая заведена в информационной базе предприятия. Эта информация может быть использована при подборе товаров в заказа поставщику, при формировании печатной формы заказа поставщику, а также при выборе поставщика для закупок в рабочем месте Формирование заказов по потребностям.
В программе предусмотрен весь цикл работы и осуществления взаимодействия с поставщиками. При этом предусмотрены две схемы работы: оформление разовых поставок без оформления соглашения с поставщиком и без контроля сроков поставки. Оформление поставок на регулярной основе в соответствии с ценами и условиями поставки, которые определяются в соглашении с поставщиком и уточняются в заказе поставщику.
Предполагаемые этапы и форма оплаты указываются в соглашении с поставщиком и затем автоматически подставляются в заказы поставщику или документы поступления (если поступление происходит без оформления заказа). При необходимости и наличии у пользователя соответствующих прав доступа — порядок оплаты можно скорректировать в заказе.Указанные сроки оплаты используются в качестве планируемых дат оплаты в платежном календаре. Если на предприятии используется контроль расхода денежных средств, оплата поставщику производится после утверждения заявки на оплату. Контроль расхода денежных средств можно настроить по каждой кассе.
Код | Наименование | Стоимость |
---|---|---|
4601546044440 | 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия | 7 200 |
4601546092595 | 1С:Предприятие 8. Управление торговлей | 22 600 |
4601546134004 | 1С:Предпр.8.Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 25 960 |
4601546044891 | 1С:Предпр.8.Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB) | 27 800 |
4601546133991 | 1С:Предпр.8.Упр.торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | 25 960 |
Стоимость Аренды 1С Предприятие в облаке | |
---|---|
Тариф "Базовый" (за одного пользователя) | 700 /мес. |
Тариф "Проф" (за одного пользователя) | 1000 /мес. |
Тариф "Бизнес" (за одного пользователя) | 1200 /мес. |
"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
"1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
"1С:Управление торговлей 8" рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8".
Использование программы "Управление торговлей" совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа "Управление торговлей" может использоваться в качестве управляющей системы для решения "1С:Розница 8".
Заполните форму и получите моментальный доступ к базе 1С Управление торговлей, редакция 11.4 по ссылке.