Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.
|
|
Что вы получите, заказав демо-версию 1C:CRM Стандарт
Код | Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|---|
2900001534215 | 1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка | 26 000 |
4601546076786 | 1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) | 30 200 |
4601546109903 | 1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей | 26 000 |
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТАРешение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. С помощью решения "1С:CRM СТАНДАРТ" автоматизировано более 2500 рабочих мест включая такие компании как Компания "Озон-Сувенир", ЗАО" Тольяттистройзаказчик", ООО "Честертон Интернейшенл Риэл Эстейт", ООО "Медиа Концепт", ООО "Зерновые системы" и многие другие.
Основными особенностями данного решения, являются:
1С:БУХГАЛТЕРИЯ |
7.7 БАЗОВАЯ |
8 БАЗОВАЯ |
8 ПРОФ |
8 КОРП |
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета |
|
|
|
|
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности |
|
|
|
|
Ведение налогового учета по налогу на прибыль |
|
|
|
|
Налоговый учет: УСН и ЕНВД |
|
|
|
|
Ведение партионного учета |
|
|
|
|
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами |
|
|
|
|
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах |
|
|
|
|
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе |
|
|
|
|
Учет в организациях, имеющих обособленные подразделения (включая автоматизацию распределения налога на прибыль по подразделениям и консолидацию отчетности по НДС) |
|
|
|
|
Подготовка уведомления о контролируемых сделках |
|
|
|
|
Расчеты в рамках государственных контрактов |
|
|
|
|
Отчетность контролируемых иностранных компаний |
|
|
|
|
Отчетность некредитных финансовых организаций |
|
|
|
|
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения |
|
|
|
|
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы |
|
|
|
|
Работа территориально распределенных информационных баз |
|
|
|
|
Поддержка внешнего соединения с информационной базой* |
|
|
|
|
Использование в режиме веб-клиента |
|
|
|
|
*) внешнее соединение позволяет обмениваться данными с другими информационными базами без использования файлов обмена при переходе с 7.7 или при совместном использовании с другими конфигурациями (Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом и т.д.)