1С:CRM Стандарт демо онлайн.
Удаленный доступ 1C CRM 8.2, 8.3 в облаке

demo.png

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.


         
   


Что вы получите, заказав демо-версию 1C:CRM Стандарт

  • Полностью рабочая версия программы
    Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
  • Быстрый доступ к программам
    Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
  • Купон на 30% скидку
    Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 20.09.2019 г.. Позвони сейчас!
  • Методическая поддержка
    Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
  • Бонусы при переходе на "Аренда 1С" Вы получаете приятные бонусы при переходе на тариф "Аренда 1С"
БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 14 ДНЕЙ

Шаги по началу использования
1C CRM Стандарт демо онлайн :



Регистрация на сайте
Регистрация на сайте
Вы заполняете заявку на сайте.
-
Скачиваете ярлык
Скачиваете ярлык
Проверьте свою почту
-
Запускаете ярлык
Запускаете ярлык
Логин и пароль из письма
-
Тестирование продукта
Тестирование продукта
Наслаждаетесь работой

Функциональные возможности 1C:CRM 2.0 Стандарт

Описание

Код Наименование Стоимость, руб.
2900001534215 1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка 26 000
4601546076786 1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) 30 200
4601546109903 1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей 26 000

Возможности

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт предназначен для работы на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" содержит оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. С помощью решения "1С:CRM СТАНДАРТ" автоматизировано более 2500 рабочих мест включая такие компании как Компания "Озон-Сувенир"ЗАО" Тольяттистройзаказчик"ООО "Честертон Интернейшенл Риэл Эстейт"ООО "Медиа Концепт"ООО "Зерновые системы" и многие другие.

Основными особенностями данного решения, являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерия", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная малому бизнесу стоимость решения.

Сравнение функционала

1С:БУХГАЛТЕРИЯ   7.7
БАЗОВАЯ
8
БАЗОВАЯ
8
ПРОФ
8
КОРП
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета



Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности



Ведение налогового учета по налогу на прибыль



Налоговый учет: УСН и ЕНВД



Ведение партионного учета



Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами



Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах



Учет по нескольким организациям в единой информационной базе



Учет в организациях, имеющих обособленные подразделения (включая автоматизацию распределения налога на прибыль по подразделениям и консолидацию отчетности по НДС)



Подготовка уведомления о контролируемых сделках



Расчеты в рамках государственных контрактов



Отчетность контролируемых иностранных компаний



Отчетность некредитных финансовых организаций



Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения



Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы



Работа территориально распределенных информационных баз



Поддержка внешнего соединения с информационной базой*



Использование в режиме веб-клиента



*) внешнее соединение позволяет обмениваться данными с другими информационными базами без использования файлов обмена при переходе с 7.7 или при совместном использовании с другими конфигурациями (Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом и т.д.)