Заказчик формирует обращение в систему Service Desk
Исполнитель гарантированно реагирует в течении 15-ти минут и берет в работу
Исполнитель классифицирует задачу и согласовывает с Заказчиком срок выполнения
Исполнитель выполняет задачу удаленно или в офисе Заказчика в согласованные сроки
Каждый месяц Исполнитель предоставляет Заказчику отчет с показателями эффективности
Договор на абонентское сопровождение 1С по SLA
Договор на аудит информационной системы
Заключить договор на абонентское сопровождение сервера 1С с нами. Если уже есть системный интегратор или администратор, то он должен гарантировать сохранность баз 1с и их ежедневное архивирование. После этого мы настраиваем защиту сервера от возможных угроз взлома и запуска шифровальщиков.
Договор на техническое обслуживание инфраструктуры по SLA
Как есть | SLA Сервис | ||
Специалисты с ограниченными компетенциями | Весь спектр решаемых задач в области IT | ||
Сотрудник в отпуске/декрете | Не останавливаем облуживание ни на час | ||
Специалист заболел во время отчетного периода | Усиливаем команду на отчетный период | ||
Доп.затраты на налоги, премии, найм и обучение | Оплата только за результаты | ||
Медленная реакция на задачи | Реакция строго по соглашению |