Заказчик формирует обращение в систему Service Desk
Исполнитель гарантированно реагирует в течении 15-ти минут и берет в работу
Исполнитель классифицирует задачу и согласовывает с Заказчиком срок выполнения
Исполнитель выполняет задачу удаленно или в офисе Заказчика в согласованные сроки
Каждый месяц Исполнитель предоставляет Заказчику отчет с показателями эффективности
Договор на абонентское сопровождение 1С по SLA
Договор на аудит информационной системы
Заключить договор на абонентское сопровождение сервера 1С с нами. Если уже есть системный интегратор или администратор, то он должен гарантировать сохранность баз 1с и их ежедневное архивирование. После этого мы настраиваем защиту сервера от возможных угроз взлома и запуска шифровальщиков.
Договор на техническое обслуживание инфраструктуры по SLA
Как есть | SLA Сервис | ||
![]() |
Специалисты с ограниченными компетенциями |
![]() |
Весь спектр решаемых задач в области IT |
![]() |
Сотрудник в отпуске/декрете |
![]() |
Не останавливаем облуживание ни на час |
![]() |
Специалист заболел во время отчетного периода |
![]() |
Усиливаем команду на отчетный период |
![]() |
Доп.затраты на налоги, премии, найм и обучение |
![]() |
Оплата только за результаты |
![]() |
Медленная реакция на задачи |
![]() |
Реакция строго по соглашению |